пятница, 24 октября 2014 г.

Плоская бумага в объеме, тени и я :)

    Сегодня я опять попробовала быть одновременно режиссером, оператором, моделью и декоратором. Не говоря уж про идейного вдохновителя)) Было нелегко, но результат имеется :)


    Дальше можно увидеть еще несколько кадров (в том числе и со мной) и почитать немного описаний :)

    Все началось с бетонной стены и приклеенных на нее пяти бумажных деревьев:


    Да, там есть прекрасные тени... И конечно же я не могла удержаться от фотографирования:



    Тени тенями, но все это затевалось для того, чтобы вписать в фон человека. За неимением добровольцев вписывала себя :) При поддержке зеркала у меня даже что-то получилось. Оставила два кадра, все остальное из этой серии отвергла железной рукой))



    Я не знаю, насколько здесь читается первоначальный замысел :D Но, в общем, на первом снимке мы видим дом (огонек внутри - икеевский светодиодный светильник на батарейке), стоящий на дороге, которая уводит в лес. Кто во всем этом великолепии я - неизвестно. Вероятно, сросшийся с пейзажем древний тролль)) На втором снимке дороги уже нет - я замучилась ее держать, ничего при этом не роняя. Поэтому на втором снимке просто лес, тролль и дом на тролле :)

    А еще было занятно поснимать тени от листа бумаги, из которого я вырезала деревья. Вот два почти одинаковых кадра, я так и не смогла выбрать тот, который нравится больше:



    Вот пока и все :) Поснимать это все было занятно и интересно, но трудновато, ибо "одна за всех". Однако теперь у меня появилось желание поснимать кого-нибудь еще в подобных декорациях. И непременно обвалять этого "кого-то" в муке)))) Так что... Я затаилась в ожидании энтузиаста... :D





Комментариев нет:

Отправить комментарий